Now showing items 1-6 of 6

    • Small business development in Belarus 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2019)
      Nowadays small business is gaining momentum, many people believe that it is very profitable and promising, as small business may be only an introduction into something big. Although not everyone imagines how many factors should be taken into account. Today more and more teenagers choose economic professions to get a little acquainted with the mechanism of doing business and in ...
      2019-08-13
    • Методические аспекты исследования дивидендной практики на фондовом рынке 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье изложены методические аспекты реализации дивидендной практики на фондовом рынке.
      2022-06-22
    • Основы мембранных технологий в пищевой промышленности 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2020)
      В последнее время мембранным технологиям уделяется огромное внимание, особенно в области пищевой промышленности. Предприятия готовы провести или уже проводят модернизацию производства с внедрением мембранных технологий для повышения конкурентоспособности, увеличения экономической эффективности и более полного использования сырьевых ресурсов.
      2020-10-05
    • Преимущества оффшорных зон для бизнеса 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Налоговое планирование является ступенью повышения эффективности компании. Обычно оптимизация налогов проходит на микроуровне, в рамках компании, именно так принято в большинстве белорусских бизнесов. Однако, некоторые крупные компании используют внешние рычаги. Таких компаний в Беларуси пока немного, но по мере развития отечественного бизнеса вопрос применения международных ...
      2021-06-22
    • Психология формирования потребностей потребителя 

      Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.
      2021-06-14
    • Управление персоналом в ресторанном бизнесе 

      Мастович, В. А. (БНТУ, 2020)
      Главной составляющей в ресторанном бизнесе являются сотрудники, они же и важнейшие ресурсы преимущества перед конкурентами, таким образом, качество обслуживания напрямую зависит от квалификации, отношения к работе и сознательности персонала. Удовлетворения посетителей можно достичь этикетом кадров, а так же их отзывчивостью. Таким образом, главной задачей предприятия общественного ...
      2020-10-05